- В игре будет специальный hardcore-режим, в котором придется заниматься выживанием — например, пить воду, учитывать вес патронов и пр. Обычный режим игры останется практически таким же, как в Fallout 3. - Сюжет развернется вокруг противостояния НКР, рейдеров Легиона Цезаря и жителей Нью-Вегаса. - По сюжету, главный герой — курьер, которого неглубоко закопали, но дружелюбный робот по имени Виктор его спас, а доктор Митчел заштопал и провел ряд медицинских тестов, чтобы определить параметры SPECIAL. Шутки ради он также предлагает полюбоваться на пятна Роршаха. ПипБой выдает именно доктор, поскольку сам когда-то жил в Убежище. - Среди нового оружия: некое подобие М4 и большая пушка, используемая как гранатный миниган (grenade machinegun), причем с дисплеем. - В VATS появятся новые виды атаки для холодного оружия, в том числе для клюшки, судя по всему — удар в пах. - Плотина Гувера работает и снабжает город электричеством. Захватив её (а также солнечную электростанцию Гелиос), можно будет по собственному желанию управлять подачей электричества. В том числе — на гигантский лазер. Либо распределить поровну среди жителей, что может привести к неполадкам из-за перегрузки. - Будет задание по спасению гуля от супермутантов. После гуля можно использовать как напарника. - Гекконы вернутся. - Мутанты будут как тупые, так и умные, включая элитных Найткинов. По крайней мере один раз можно будет столкнуть их друг против друга. - Супермутанты будут выглядеть так же, как раньше, хотя появятся и новые модели. Лидером будет женщина-супермутант со стильной прической. - Сам Новый Вегас показан только на концепт-арте, скриншотов города нет. - Кроме кармы появилась репутация. Судя по всему, своя для каждого поселения. - НКР базируется в аэропорте Маккарран, Легион Цезаря на главной улице Вегаса, а супермутанты в месте под названием Черная Гора. - Будут два города — Фремонт и Примм — кроме самого Вегаса. И Зона 51. - Броня рейнджеров НКР — кожаная коричневая с рукавами, есть концепты. - Скиллы сильнее будут влиять на диалог. Например, если развит навык по обращению с взрывными устройствами, в некоторых случаях можно будет о них поговорить. - Движок Fallout 3, шутер от первого лица. - Пустыня Мохаве. Бомб было мало. Город по большей части уцелел. Много сохранившихся зданий, растительность. - Диалоговые опции будут показаны вне зависимости от набора навыков, даже если игроку не хватает их развития, чтобы убедить оппонента. Наказания за «провал» не будет. - Можно давать спутникам команды: идти следом, остановиться, атаковать. - При помощи бартера теперь можно будет не только снижать цены, но и выпрашивать большие вознаграждения.
|